POS материалы в Москве. Дизайн и производство.

Опубликовано 14.07.2017

Печать POS материалов в Москве является одной из самых распространённых услуг в сфере рекламы. Простыми словами — это реклама, целью которой является привлечение внимания покупателя к тому или иному товару. Применение POS материалов относится к числу самых эффективных способов продвижения бренда. Благодаря яркости и неповторимому дизайну POS материала, любой товар не останется незамеченным.

Самыми популярными POS материалами являются воблеры, хенгеры, шелфтокеры, ценники, бирки, ярлыки, стойки.

Воблеры

Воблерами называются рекламные изображения, крепление которых происходит благодаря эластичной ножке. Встретить такой вид рекламы можно рядом с товаром на полке или на кассе. Воблер состоит из картонной основы, на котором размещено рекламное сообщение, и пластиковой ножки. Для повышения износоустойчивости картон покрывается специальным лаком. Воблеры исполняются в самых разнообразных формах и цветовых гаммах. Но зачастую, они повторяют форму и цвет рекламируемого бренда.

Хенгеры

Хенгерами называются таблички из картона, выполненные в такой форме, которая способствует их размещению на бутылках, дверных ручках и подобных местах. Такой вид POS материала без проблем привлечет к себе внимание. Он отличается своей яркостью. Используют такой вид в основном во время проведения конференций, выставок, а также в отелях.

Шелфтокеры

Шелфтокерами называют POS материалы, которые находятся непосредственно на полках с товаром и служат повышением его узнаваемости. В переводе с английского «шелфтокер» означает «полка, которая говорит». Шелфтокер представляет собой картонный уголок на котором указано название рекламируемого бренда. Он так же может вмещать в себе место для цены или уведомления об акции. Именно этот вид POS материала сможет выделить конкретный продукт на полке супермаркета среди других.

Удивительно, но ценники тоже относятся к виду POS материалов. Поскольку необычный ценник, указывающий на бренд, сразу обратит на себя внимание потребителя.

Бирка и ярлык — тоже виды POS материалов. Как правило это картонки небольших форматов, из которых покупатель узнает дополнительную информацию о товаре.

Стойки

Стойками называется специальное торговое оборудование, которое поможет выставить свой товар в торговом зале в более выгодном месте. Покупателю будет просто невозможно не заметить стойку узнаваемого бренда.

Обратившись к профессионалам, рекламируемый товар точно не останется без внимания.
Использование POS материалов — это особый способ привлечения внимания, который имеет множество преимуществ, а именно:
— небольшая цена за рекламу;
— размещение в любом месте;
— любой из видов POS материалов не раздражает, а так же может побудить желание на покупку товара даже находясь возле кассы.