Изготовление рекламных дисплеев в Москве

Опубликовано 20.07.2017

Дисплей – один из самых распространенных POS материалов, предназначенный для продвижения конкретного товара, бренда или для размещения рекламных буклетов и открыток.

Дисплей представляет собой конструкцию, которую, как правило, используют для демонстрации новинок и акционных товаров.

Место размещения дисплея

Местом размещения дисплея является торговых зал, выставки, презентации, рестораны, кафе, отели, спортклубы и подобные места. То есть дисплей стоит размещать в местах, предполагаемых для покупки товара или услуги.

Главное преимущество дисплея – это внешний вид, который вызывает заинтересованность в товаре и желание его приобрести.

Оформление дисплея происходит в фирменном стиле, поскольку он является представителем рекламируемого товара.

Виды дисплеев

Дисплеи могут быть нескольких видов, а именно: пластиковые, картонные и металлические.

Особенность металлического дисплея заключается в его яркости, прочности и экономичности. Такой вид дисплея предусматривает презентацию товара на протяжении длительного срока, поскольку он отличается износостойкостью. Для дополнительного привлечения внимания так же можно использовать светодиодное освещение и неординарную конструкцию.

Картонный дисплей по сравнению с металлическим является более дешевым видом POS материалов, но так же он уступает ему в износостойкости. Данный вид дисплеев использую для не долгосрочных акций. Логично предположить, что дисплей из картона более практичен – ведь рекламная акция вряд ли будет проводится так долго, что возникнет необходимость в высокой износостойкости дисплея. Такие дисплеи характеризируются своей мобильностью, поскольку конструкцию можно с легкостью собрать и разобрать в любом месте. Для привлечения внимания используется яркая печать. Для дополнительной оригинальности в конструкции может присутствовать использование различных крючков и карманов.

Пластиковый дисплей характеризируется своей презентабельностью. Он подойдет как для кратковременных, так и для долгосрочных акций или рекламы любых товаров. Благодаря разнообразию видов данного материала, можно осуществить любой из задуманных дизайнов. Такие дисплеи отличаются оригинальным оформлением с использованием различных подставок, ячеек и лотков.

Основные преимущества рекламных дисплеев

К основным преимуществам рекламных дисплеев относятся:

Осуществление адаптации под различные товары, а именно создание индивидуального дизайна, который будет соответствовать всем требованиям и пожеланиям клиента, касающихся размещения товара.

Способность рекламировать огромный объем товара, поскольку данные конструкции способны выдержать нагрузку до десяти килограмм.