Разработка POS-материалов

Опубликовано 17 января 2018

POS-материалы – это различные рекламные материалы. Они используются для продвижения товара и увеличения его продаж. Работает это так: вы пришли в магазин за хлебом, а ушли с полным пакетом продуктов. Вас никто не заставлял покупать, и уже тем более не обманывал. Просто передвигаясь по торговому залу, вы встречали различные POS-материалы, которые наталкивали вас на мысль, что неплохо было бы купить еще и это. А за счет грамотного оформления и подачи продукции, у вас не осталось сомнений в ее качестве. И вы купили. Из этого можно сделать вывод, что грамотно разработанные POS-материалы сильно помогают в продвижении.

POS-продукцию по месту расположения делят на следующие типы:

  • Снаружи. Задача обратить внимание клиента на конкретный магазин. Это может быть наклейка или надпись на асфальте, указатель, яркая вывеска и многое другое;
  • На входе. Посетителя нужно направить в магазин и дать ему понять, что он найдет все, что ему нужно. Используют различные таблички, наклейки, ростовые куклы;
  • Внутри торгового зала. Задача довести покупателя до нужного места. Используют различные указатели, наклейки на пол, таблички;
  • В месте выкладки товара. Мотивируют человека совершить покупку. Для этого используют различные наклейки, буклеты, стеллажи, полки;
  • Возле кассы. Мотивируют совершить дополнительную покупку. Обычно это стеллажи с небольшими и недорогими вещами.

Основные функции POS-материалов:

  • Привлечь внимание к конкретному продукту или бренду;
  • Проинформировать потенциальных клиентов о продукции;
  • Выделить товар в сравнении с конкурентами;
  • Мотивировать на покупку;
  • Помочь найти нужные вещи в магазине;
  • Повысить узнаваемость бренда.

Разработка POS-материалов должна производиться с учетом многих параметров. Необходимо учитывать в какой торговой точке будет продвигаться продукт. Дизайн должен сочетаться с оформлением товара и общей концепцией рекламной компании. Так же он должен быть ненавязчивым, но ярким и привлекающим внимание.

Учесть все тонкости и нюансы смогут лишь квалифицированные специалисты. Не стоит пытаться разработать материалы самому или доверять этот важный аспект продвижения не разбирающимся людям. Свяжитесь с нами, и мы проведем вам подробную консультацию и поможем разработать необходимый вам вариант.