POS-материалы. Воблеры

Опубликовано 12 января 2018

Воблер – это одна из разновидностей POS-материалов. Выглядит он следующим образом: небольшой печатный материал с логотипом компании производителя, название товара или его изображением, прикрепленный к гибкой пластиковой ножке. Так же у воблера есть крепление для удобной установки в магазине. Он может быть выполнен в совершенно разных формах и дизайнах.

Зачем нужен воблер

Этот элемент хорошо привлекает внимание. Гуляя по торговому залу покупателю сложно определиться с выбором товара. Ведь каждый тип продукта представлен различными производителями. Да конечно не маловажный вклад вносит цена и узнаваемость бренда, но так же очень важно привлечь покупателя именно к своему товару. Решение о покупке принимается очень быстро, зачастую люди выбирают то, что одним из первых попалось на глаза. Вот тут-то воблер и нужен.

Закрепленный на полке или коробке с товаром воблер горит ярким пятном и обращает на себя внимание потенциальных покупателей. За счет гибкого крепления, он постоянно находится в движении от различных сквозняков и передвижения людей. А, как известно, движущиеся яркие объекты обращают на себя гораздо больше внимания, чем статичные.

Воблер может быть изготовлен из следующих материалов:

  • Плотный картон;
  • Плотная бумага;
  • Прозрачный пластик;
  • Металлизированный пластик.

Если материалом выбран картон или бумага, воблер ламинируют. Это делается для того, чтобы придать ему прочности и износостойкости. Ножка почти всегда изготавливается из прозрачного пластика. Крепление к стеллажу в магазине производится при помощи двустороннего скотча.

Преимущества данного вида POS-материалов заключается в следующем:

  • Легкость в изготовлении. Основная задача – сделать качественный и яркий дизайн. Изготовить же сам воблер несложно;
  • Цена. За счет небольшой сложности в производстве и использовании недорогих материалов, цена на воблер производит приятное впечатление;
  • Большая вариативность. Вы можете разработать любой дизайн с любыми формами. Это позволяет адаптировать воблер к различным рекламным компаниям;
  • Высокая эффективность. Воблер хорошо справляется со своей основной задачей – привлечение внимания.

Конечно же, использовать воблер как единственное средство продвижения товара, не стоит. Но в рамках хорошо продуманной рекламной компании он станет хорошим дополнением и позволит выделить свой товар на фоне конкурентов.